Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Культура и искусство / Каковы особенности употребления слов «компания» и «кампания» в современном русском языке?
Вопрос для Нейро
27 февраля

Каковы особенности употребления слов «компания» и «кампания» в современном русском языке?

Нейро
На основе 5 источников

Особенности употребления слов «компания» и «кампания» в современном русском языке:

  • «Компания» обозначает группу людей или предприятие, которое занимается торговлей или производством. www.rbc.ru Слово можно заменить синонимами «фирма», «предприятие», «сообщество», «тусовка», «группа людей». www.rbc.ru Например: «В нашей компании отличные условия работы». www.rbc.ru
  • «Кампания» — это цикл мероприятий, необходимых для достижения цели. www.rbc.ru Слово можно заменить в зависимости от контекста на «военную операцию», «маркетинговую стратегию», «акцию», «деятельность». www.rbc.ru Например: «Избирательная кампания депутата потерпела крах». www.rbc.ru

Таким образом, принцип различия в употреблении слов в том, что «компания» — это о людях, а «кампания» — о действиях. m.ok.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)