Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Культура и искусство / Каковы особенности употребления слов 'компания' и 'кампания' в разных контекстах?
Вопрос для Нейро
22 июня

Каковы особенности употребления слов 'компания' и 'кампания' в разных контекстах?

Нейро
На основе 5 источников

«Компания» и «кампания» — это омофоны, то есть слова, которые звучат одинаково, но имеют разные значения и пишутся по-разному. www.rbc.ru vfokuse.mail.ru

Слово «компания» подразумевает группу людей или организацию, которую можно заменить синонимами «фирма», «предприятие», «сообщество», «группа людей». sky.pro www.rbc.ru Примеры употребления: «В нашей компании отличные условия работы», «Я горжусь компанией, в которой работаю последние пять лет». www.rbc.ru

Слово «кампания» обозначает цикл мероприятий, необходимых для достижения цели. www.rbc.ru В зависимости от контекста его можно заменить на «военную операцию», «маркетинговую стратегию», «акцию», «деятельность». www.rbc.ru Примеры употребления: «Избирательная кампания депутата потерпела крах», «Мы убедим инвесторов, что кампания по продвижению нашего инновационного продукта проходит блестяще». www.rbc.ru

Таким образом, если речь идёт о том, кто совершает действие (кто?) — вероятно, это «компания», если о том, что происходит или происходило (что?) — скорее всего, это «кампания». sky.pro

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)