«Компания» и «кампания» — это омофоны, то есть слова, которые звучат одинаково, но имеют разные значения и пишутся по-разному. www.rbc.ru vfokuse.mail.ru
Слово «компания» подразумевает группу людей или организацию, которую можно заменить синонимами «фирма», «предприятие», «сообщество», «группа людей». sky.pro www.rbc.ru Примеры употребления: «В нашей компании отличные условия работы», «Я горжусь компанией, в которой работаю последние пять лет». www.rbc.ru
Слово «кампания» обозначает цикл мероприятий, необходимых для достижения цели. www.rbc.ru В зависимости от контекста его можно заменить на «военную операцию», «маркетинговую стратегию», «акцию», «деятельность». www.rbc.ru Примеры употребления: «Избирательная кампания депутата потерпела крах», «Мы убедим инвесторов, что кампания по продвижению нашего инновационного продукта проходит блестяще». www.rbc.ru
Таким образом, если речь идёт о том, кто совершает действие (кто?) — вероятно, это «компания», если о том, что происходит или происходило (что?) — скорее всего, это «кампания». sky.pro