Некоторые основные характеристики эпического театра, согласно теории Бертольта Брехта:
Соединение драматического действия с эпической повествовательностью. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Зритель должен анализировать увиденное и руководствоваться разумным, а не чувственным. kudago.com
Минимализм оформления. kudago.com Сцена не должна обманывать зрителя и претворяться тем, чем она не является. kudago.com Допустимо менять декорации прямо на глазах у зрителя, зачастую это делают сами актёры. kudago.com
«Эффект очуждения» или эффект остранения. kudago.com Приём помогает оценить критически происходящее не только зрителю, но и актёру. kudago.com Актёр может разрушить четвёртую стену и обратиться к зрителю, выйти из образа и сказать, что он думает про всё случившееся на сцене. kudago.com
Критическое отношение через музыку. kudago.com Музыка дополняет актёрскую игру, сокращает дистанцию между сценическим пространством и зрительным залом, а ещё намеренно выпадает из общей канвы повествования. kudago.com
Ориентация на разумное, критическое восприятие происходящего на сцене. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Главная задача эпического театра — через актёра достучаться до зрителя и заставить его думать и анализировать. kudago.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.