Быть руководителем музыкального лейбла — это сложная и ответственная работа. 15 Она включает в себя:
- Организационные задачи. 1 Прежде чем музыкальный релиз зазвучит, нужно издать его. 1 Для этого отбираются композиции, релизу присваивается каталоговый номер и согласовывается приблизительная дата выхода. 1
- Управление процессами. 5 Нужно вникать в организацию творческого процесса и концертов, маркетинг и рекламу, юридические вопросы, контроль финансов и новые инструменты монетизации. 5
- Поиск и открытие новых артистов. 3 Для этого нужны не только чутьё и вкус, но и хорошее понимание рынка и аудитории. 5
Таким образом, работа руководителя музыкального лейбла сочетает в себе элементы творчества и бизнеса. 2