Развлекательные агентства играют важную роль в карьере K-pop-айдолов, управляя их карьерой, продвигая и дебютируя артистов. 3
Некоторые функции агентств:
- Поиск талантов. 1 Агентства отбирают подростков, которые хотят прославиться, и оставляют только самых талантливых. 2
- Обучение. 12 Айдолы проходят интенсивное обучение танцам, вокалу, иностранным языкам и умению вести себя на публике. 2
- Пиар и продвижение. 1 Агентства создают весь контент, который выпускается под именем соло-исполнителей или групп: от музыки и видеоклипов до именных развлекательных шоу и мерча. 1
- Обеспечение безопасности. 1 В обязанности агентств обычно входит обеспечение физической защиты и защита деловой репутации артистов. 1
Таким образом, агентства выступают одновременно как учителя и родители для своих айдолов, что делает их неотделимыми от звёзд, особенно в самом начале карьеры. 5