Роль массовых коммуникаций в формировании культурного значения достопримечательностей заключается в следующем:
- Популяризация объектов культурного наследия. 1 СМИ предоставляют возможность миллионам людей ознакомиться с достижениями культуры и объектами культурного и национального наследия. 1
- Трансляция заданных смыслов культуры. 1 СМИ транслируют заданные смыслы культуры, наполняя их соответствующим содержанием. 1
- Воздействие на общественное сознание. 13 СМИ воздействуют на чувства, настроения, ценностные ориентации, социальные установки людей, а также на выбор формы и возможности распространения этих установок в обществе. 1
Кроме того, с помощью СМИ люди узнают особенности различных субкультур и культур, что способствует взаимопониманию, развивает эстетический вкус и способствует интеграции общества. 3