Культурное наследие играет важную роль в формировании бренда территории, так как оно помогает создать привлекательный имидж места и позиционировать территориальный туристический продукт. 15
Некоторые аспекты влияния культурного наследия на бренд территории:
- Отражает ментальные особенности населения. 1 Культурно-историческое наследие обладает специфическим капиталом, который понятен и привлекателен как для жителей территории, так и для туристов. 1
- Позволяет передать уникальность и самобытность места. 4 Ставка на культурное наследие позволяет отчётливо передать эти черты. 4
- Привлекает потенциальных потребителей и туристов. 4 Культурные объекты служат стимулом для создания инфраструктуры региона: гостиниц, ресторанов, автомагистралей и т. п.. 4
- Может стать символом города или туристического центра. 5 Например, Эйфелева башня, Тадж-Махал, Тауэрский мост и другие объекты историко-культурного наследия. 5
Особую роль в формировании образа территории играют такие элементы культурного наследия, как архитектура, историческое наследие, этнография. 2