Название бренда Xiaomi в китайской культуре связано с символом благосостояния — рисом. 1 В названии компании два иероглифа: первый означает «маленький», второй — «рис». 1 Дословно Xiaomi переводится как «маленькое рисовое зёрнышко». 15
Основатель бренда Лэй Цзюнь объяснял выбор названия отсылкой к интерпретации одной из буддийских сутр: «сила крошечного зёрнышка риса так же велика, как гора Сумеру, и способна мгновенно остановить бурную реку». 5
Также есть версия, что название бренда намекает на то, что продукция Xiaomi сравнима с рисом — она необходима каждому человеку в Китае. 1
Название бренда Honor в китайской культуре может означать «честь» или «славу». 2 Слово Honor на китайском языке состоит из двух иероглифов: первый означает «красоту», «пышность», «почёт», второй — «сверкать», «сиять». 2 Возможно, смысл названия бренда ближе к «сияющей красоте». 2
Также есть мнение, что название Honor переводится как выражение «Это ещё не всё». 8 Вероятно, маркетологи Huawei, выбирая такое название для своего суббренда, хотели подчеркнуть, что рынок пополнился ещё одним сильным игроком. 8