Возможно, имелись в виду театрализованные представления, так как они могут оказывать на детей положительное влияние.
Некоторые положительные эффекты:
- Развитие эмоциональной сферы. 12 Дети учатся сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемым событиям. 2 В результате ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем, выражает своё отношение к добру и злу. 2
- Формирование социальных навыков. 14 Каждое литературное произведение, лежащее в основе спектакля, всегда имеет нравственную направленность. 14 Дети начинают отождествлять себя с полюбившимся образом, перевоплощаются в него, живут его жизнью. 3
- Развитие речи. 2 В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний активизируется словарь ребёнка, совершенствуется звуковая культура его речи. 2
- Социализация. 3 Работа над спектаклем объединяет детей, даёт понятие о чувстве партнёрства, взаимовыручки, снимает скованность, ускоряет процесс овладения навыками публичных выступлений. 2
- Развитие эмпатии. 4 Дети учатся распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия. 4