Возможно, имелось в виду влияние K-pop на китайскую музыкальную индустрию.
Методы создания кумиров индустрии K-pop повлияли на практику китайских развлекательных компаний, которые стремились воспроизвести успех кумиров K-pop со своими собственными звёздами. 2 Это должно было помочь китайским артистам лучше конкурировать на мировом рынке. 2
Некоторые китайские идолы K-pop, например Хан Ген из Super Junior-M и Крис, Лухан и Тао из Exo-M, покинули свои группы, чтобы продолжить сольную карьеру в Китае. 2
Также есть информация, что корейские развлекательные компании привлекали китайских участников в группы K-pop, чтобы повысить конкурентоспособность K-pop и привлекательность в Китае. 23 Ещё одна стратегия заключалась в том, чтобы давать корейским участникам имена, звучащие по-китайски, выпускать песни или целые альбомы на китайском языке и создавать подгруппы с участниками, говорящими преимущественно на мандаринском. 2