Употребление жаргонизмов в современной поп-культуре может оказывать следующее влияние:
- Распространение жаргонной лексики. 14 Жаргонизмы, которые используются в СМИ, рекламе и других продуктах поп-культуры, проникают в речь образованных людей. 4 Люди начинают воспринимать эти слова как языковую норму. 4
- Создание особого тона общения. 3 Жаргонная лексика помогает установить дружески-непринуждённый тон беседы с читателем-единомышленником. 3
- Передача отношения говорящего. 4 Употребление ненормированной лексики позволяет передать отношение к какому-либо факту, дать оценку или характеристику кому-либо. 4
- Маркетинговая стратегия. 5 Широкое употребление молодёжного сленга в рекламе помогает убедить покупать ту или иную продукцию. 5
Однако есть и негативные стороны влияния употребления жаргонизмов в поп-культуре: жаргонные слова могут обеднять речь, препятствовать интеллектуальному и творческому развитию личности. 3