Бурре и другие французские танцы оказали значительное влияние на европейскую классическую музыку, в частности на жанр инструментальной сюиты. 25
Бурре в XVII веке стал одним из популярных европейских придворных танцев и вошёл в состав сюиты в качестве предпоследней части, после сарабанды и перед жигой. 25 Бурре выполнял роль интермеццо, то есть перехода от одной части к другой. 2
Некоторые композиторы, работавшие в эпоху Барокко, использовали бурре в своём творчестве. 5 Например, к нему обращались Готлиб Муффат, Георг Фридрих Гендель, Иоганн Себастьян Бах и другие. 5
Характерные черты бурре (чёткий размер, энергичный темп, чёткий ритм) использовались для создания музыкальных образов в сочинениях, которые не были связаны с танцевальностью. 1 Так, композиторы применяли характер бурре для создания музыкальных образов в произведениях, которые не связаны с танцевальностью. 1
Кроме того, композиторы применяли бурре в сценических произведениях, например, Ж. Б. Люлли использовал его в балете «Переодетая любовь» (1664) и опере «Фаэтон» (1683). 4