Бейонсе оказала значительное влияние на музыкальную индустрию, внеся ряд инноваций: 17
- Альбомы-сюрпризы. 1 Бейонсе популяризовала релизы, выпущенные без предварительного анонса. 1 Например, в 2013 году она выпустила альбом без какой-либо рекламы. 1
- Смена дня релиза. 1 До Бейонсе в США десятилетиями альбомы выходили по вторникам, чтобы дистрибьюторы успели подготовить свои точки к продаже перед выходным, а радиостанции — составить рейтинги. 1 Внезапный выпуск альбома Beyonce в 2013 году пришелся на пятницу. 1 Позже эту традицию переняли Тейлор Свифт, Дрейк и другие артисты. 1
- Визуальные альбомы. 1 Бейонсе не была первооткрывательницей жанра, но стала заметной его представительницей. 1 Первый визуальный альбом певицы вышел в 2013 году, и последующие релизы тоже сопровождались продуманными кинематографическими историями. 1
- Экспериментирование с жанрами. 1 Бейонсе начинала как R’n’B и хип-хоп исполнительница, пробовала себя в рэпе, прекрасно раскрывается в соуле. 1 В последнем релизе Cowboy Carter она обращается к кантри, госпелу и опере. 1
Георг Шолти также внёс вклад в музыкальную индустрию, в частности:
- Как оперный дирижёр. 2 Шолти поставил цикл «Кольцо нибелунгов», «Тристан и Изольда» и «Нюрнбергские мейстерзингеры» Р. Вагнера, «Так поступают все женщины», «Дон Жуан», «Свадьба Фигаро» и «Волшебная флейта» В. Моцарта, «Сила судьбы» и «Риголетто» Дж. Верди, «Саломея» и «Женщина без тени» Р. Штрауса, «Моисей и Аарон» А. Шенберга, оперы Х. Глюка, Д. Пуччини, Б. Бриттена. 2
- Как симфонический дирижёр. 2 Шолти завоевал всемирное признание, выступая с Венским, Нью-Йоркским и Лондонским филармоническими оркестрами, оркестром «Де Пари», Лондонским симфоническим и другими. 2
- Как мастер звукозаписи. 2 За 49 лет сотрудничества с фирмой «Декка» Шолти записал более 40 опер и более 250 дисков, в том числе почти все оперы В. Р. Вагнера и Р. Штрауса, многие оперы Дж. Верди и Б. Бриттена, оперу «Евгений Онегин» и симфонии П. Чайковского, симфонии А. Брукнера, все симфонии Г. Малера, все симфонические произведения и оперу «Фиделио» Л. Бетховена. 2 Записи Шолти более десяти раз награждались «Гран-при» Французской академии и 32 раза — премией «Грэмми». 2