Песня «We Are Young» группы Fun оказала значительное влияние на музыкальную индустрию, в частности:
- Способствовала росту популярности фестивальной музыки, которая не вписывалась в рамки какого-либо определённого жанра. dtf.ru
- Привела к массовому успеху группу Fun, песня возглавила цифровые чарты в феврале 2012 года и стала кроссовер-хитом. en.wikipedia.org
- Послужила ранним предупреждением о том, что формула танцевальной поп-музыки исчерпала себя, и люди были готовы услышать что-то другое. dtf.ru
- Способствовала изменениям в музыкальной индустрии, по мнению Эла Шипли из The Village Voice, благодаря активной рекламе и использованию сервиса iTunes. ru.ruwiki.ru
- Привела к широкому признанию в популярной культуре, например, благодаря кавер-версии песни от Glee Cast, которая увеличила продажи композиции. en.wikipedia.org
«We Are Young» в 2013 году получила «Грэмми» в номинации «Песня года», а также занимала первые места во многих чартах (в том числе в британском) и набрала более 1 млрд просмотров на Youtube. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org