Песня Eye of the Tiger группы Survivor оказала значительное влияние на мировую музыкальную индустрию и культуру. americansongwriter.com www.pdmusic.org Некоторые аспекты этого влияния:
- Коммерческий успех. www.pdmusic.org Композиция на шесть недель занимала первое место в чарте Billboard Hot 100 и принесла группе номинацию на премию «Грэмми». www.pdmusic.org
- Использование в кино. dzen.ru Песня стала главной темой к фильму «Рокки 3» и использовалась в других картинах, например в «Гриффинах», «Меня зовут Эрл» и «Теории большого взрыва». dzen.ru
- Мотивационная роль. www.pdmusic.org Eye of the Tiger стала гимном для спортсменов и всех, кто сталкивается с серьёзными испытаниями. www.pdmusic.org dzen.ru
- Применение в рекламе. dzen.ru В 2004 году песню использовали в рекламе Starbucks, а в 2015 году она прозвучала в рекламе кукурузных хлопьев Frosted Flakes. dzen.ru
- Перезаписи. www.pdmusic.org За годы существования песню перепели различные исполнители. www.pdmusic.org
Таким образом, Eye of the Tiger стала не просто рок-композицией, но и символом упорства, силы и стремления к преодолению препятствий, что сделало её популярной на протяжении десятилетий. www.pdmusic.org