Вирусный маркетинг оказал значительное влияние на развитие современной киноиндустрии, в частности, благодаря следующим факторам:
- Привлечение аудитории. 1 Вирусное продвижение привлекает целевую аудиторию к картине и повышает уровень лояльности к фильму. 1
- Обеспечение кассовых сборов. 1 Вирусный маркетинг может гарантировать хорошие кассовые сборы, за которые борются крупные студии. 1
- Расширение «мира» фильма. 1 Вирусные методы не только рекламируют кинопродукт, но и расширяют «мир» самого фильма или рассказывают историю одного из его героев. 1
- Формирование имиджа бренда. 4 Создание интересной вирусной кампании помогает сформировать положительный имидж бренда. 4
Например, перед премьерой фильма «Звёздные войны: пробуждение Силы» в 2015 году был организован ряд масштабных эмоционально насыщенных акций. 3 Среди них — высадка 500 императорских штурмовиков на Великой китайской стене, создание сайта, превращающего смартфон в лазерный меч, и появление персонажа фильма Дарта Вейдера во время концерта в Московской консерватории имени П. И. Чайковского и другие. 3