Слоган Nike «Just Do It» оказал значительное влияние на мировую поп-культуру, став неотъемлемым элементом этой культуры. mcmag.ru www.profolus.com
Некоторые примеры влияния:
Формирование имиджа бренда. mcmag.ru Кампания «Just Do It», запущенная в 1988 году, помогла Nike выделиться на фоне соперничества с Reebok и превратиться в мирового гиганта. mcmag.ru Кампания помогла сформировать имидж Nike как инновационного американского бренда, ассоциирующегося с целеустремлённостью и успехом. mcmag.ru
Использование в различных контекстах. www.profolus.com Слоган упоминался в музыке, телевизионных шоу, фильмах и повседневной речи. www.profolus.com
Создание интернет-мемов. mcmag.ru en.m.wikipedia.org Например, видео с Шайей Лабафом, в котором он, стоя на фоне зелёного экрана, яростно кричит: «Просто сделай это». mcmag.ru Этот ролик стал интернет-мемом, породившим множество ремиксов и пародий. mcmag.ru
Поднятие социальных тем. street-beat.ru «Just Do It» превратился в манифест, с помощью которого компания Nike поднимала острые социальные темы. street-beat.ru Бренд обращал внимание на гендерное неравенство и права женщин в спорте, на расовую дискриминацию и ВИЧ-инфицированных спортсменов. street-beat.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.