Слоган Nike «Just Do It» оказал значительное влияние на мировую поп-культуру, став неотъемлемым элементом этой культуры. 14
Некоторые примеры влияния:
- Формирование имиджа бренда. 1 Кампания «Just Do It», запущенная в 1988 году, помогла Nike выделиться на фоне соперничества с Reebok и превратиться в мирового гиганта. 1 Кампания помогла сформировать имидж Nike как инновационного американского бренда, ассоциирующегося с целеустремлённостью и успехом. 1
- Использование в различных контекстах. 4 Слоган упоминался в музыке, телевизионных шоу, фильмах и повседневной речи. 4
- Создание интернет-мемов. 15 Например, видео с Шайей Лабафом, в котором он, стоя на фоне зелёного экрана, яростно кричит: «Просто сделай это». 1 Этот ролик стал интернет-мемом, породившим множество ремиксов и пародий. 1
- Поднятие социальных тем. 2 «Just Do It» превратился в манифест, с помощью которого компания Nike поднимала острые социальные темы. 2 Бренд обращал внимание на гендерное неравенство и права женщин в спорте, на расовую дискриминацию и ВИЧ-инфицированных спортсменов. 2