Сериал «Игра в кальмара» оказал значительное влияние на интернет-культуру и тренды в социальных сетях. 25
В TikTok пользователи стали записывать ролики под звуки, связанные с сериалом. 2 Они делали косплеи и мастер-классы по перевоплощению в персонажей, разыгрывали сцены из сериала или вдохновлялись музыкой для танцев, создавая флешмобы. 2
В реальной жизни фанаты сериала начали устраивать игры на выживание по сценарию дорамы. 2 Например, команда блогера MrBeast запустила такой проект, а ещё много внимания привлёк ролик блогера-хомяка Hamsterious, в котором питомец проходил испытания, вдохновлённые сериалом. 2
Парки развлечений не смогли пройти мимо тренда на «Игру в кальмара». 2 Всё чаще в соцсетях встречались видео, в которых обычные посетители проходили испытания «на выживание». 2
В маркетинге символика сериала, например геометрические фигуры, стала использоваться компаниями для продвижения услуг и товаров. 1 С её помощью бренды привлекали фанатов картины к своим продуктам, делая акцент на уникальности и нишевости. 1