Хидэтака Миядзаки оказал значительное влияние на развитие жанра Soulsborne, в частности через создание таких игр, как Demon's Souls, Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice. 45
Некоторые аспекты влияния Миядзаки:
- Сложность геймплея. 15 Разработчик стремился подарить игрокам яркие эмоции от преодоления испытаний. 5 В последующих играх добавлялись новые предметы и оружие, и со временем стало понятно, что высокая сложность делает такие нововведения ценнее, так как подталкивает игроков к экспериментам. 5
- Подход к подаче истории. 1 Миядзаки был убеждён, что мир и все его составляющие уже одним своим видом обязаны рассказывать игроку историю. 1 Слова же либо вовсе излишни, либо должны только направлять мысли игрока, давать ему намёки. 1
- Отсутствие настроек сложности. 3 По словам Миядзаки, разработчики хотели обеспечить стандартный опыт для всех игроков, чтобы каждый мог столкнуться с вызовом и преодолеть его подходящим ему способом. 3
- Уникальные особенности серии. 2 Серия Soulsborne имеет множество особенностей, повторить которые в полном объёме мало кто может. 2 Это баланс, великолепная атмосфера, необычный способ подачи сюжета, великолепный левел-дизайн, максимально отзывчивая боевая система и другие элементы. 2