Хидэтака Миядзаки оказал значительное влияние на развитие жанра Soulsborne, в частности через создание таких игр, как Demon's Souls, Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice. www.gamereactor.eu www.championat.com
Некоторые аспекты влияния Миядзаки:
- Сложность геймплея. dzen.ru www.championat.com Разработчик стремился подарить игрокам яркие эмоции от преодоления испытаний. www.championat.com В последующих играх добавлялись новые предметы и оружие, и со временем стало понятно, что высокая сложность делает такие нововведения ценнее, так как подталкивает игроков к экспериментам. www.championat.com
- Подход к подаче истории. dzen.ru Миядзаки был убеждён, что мир и все его составляющие уже одним своим видом обязаны рассказывать игроку историю. dzen.ru Слова же либо вовсе излишни, либо должны только направлять мысли игрока, давать ему намёки. dzen.ru
- Отсутствие настроек сложности. twinfinite.net По словам Миядзаки, разработчики хотели обеспечить стандартный опыт для всех игроков, чтобы каждый мог столкнуться с вызовом и преодолеть его подходящим ему способом. twinfinite.net
- Уникальные особенности серии. www.ixbt.com Серия Soulsborne имеет множество особенностей, повторить которые в полном объёме мало кто может. www.ixbt.com Это баланс, великолепная атмосфера, необычный способ подачи сюжета, великолепный левел-дизайн, максимально отзывчивая боевая система и другие элементы. www.ixbt.com