Фильм Серджо Леоне «Хороший, Плохой, Злой» (1966) оказал значительное влияние на эстетику мирового кинематографа. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
Некоторые аспекты влияния картины:
- Изменение правил игры в жанре вестерн. dzen.ru Леоне разрушил стереотипы классического вестерна, добавив антигероев, серую мораль и европейскую эстетику. dzen.ru
- Влияние на творчество других режиссёров. dzen.ru diletant.media «Хороший, Плохой, Злой» вдохновил таких мастеров, как Квентин Тарантино и Мартин Скорсезе. dzen.ru Например, эстетика спагетти-вестернов Леоне прослеживается в фильме Тарантино «Бесславные ублюдки». diletant.media
- Создание узнаваемого образа героя-одиночки. dzen.ru Блондинчик, сыгранный Клинтом Иствудом, стал каноническим персонажем этого типа. dzen.ru
- Влияние музыки. dzen.ru Музыкальная тема фильма, написанная Эннио Морриконе, стала одной из самых узнаваемых в мире. dzen.ru
- Использование революционной техники съёмки. dzen.ru Леоне применял сверхкрупные планы, которые позже стали фирменным стилем жанра. dzen.ru
«Хороший, Плохой, Злой» входит в списки лучших вестернов и лучших фильмов всех времён. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org