Китайские MMORPG оказали следующее культурное влияние на западный рынок:
- Популяризация китайской культуры. 1 В сюжеты игр вплетаются исторические и мифологические персонажи, которые знакомят мировую аудиторию с китайским фольклором и историей естественным и занимательным образом. 1 Например, в Honor of Kings и Fortnite органично вписываются образы героев китайских легенд, таких как мастер Лу Бань или Король Обезьян Сунь Укун из классического романа «Путешествие на Запад». 1
- Рост спроса на наполненный культурными элементами контент. 1 Международная популярность игры Black Myth: Wukong, разработанной китайской студией Game Science, свидетельствует о растущем спросе на такой контент, который выходит за рамки прозападных сюжетов, исторически доминировавших в игровой индустрии. 1
Кроме того, китайские компании, выходя на мировой рынок, скупают студии разработки и выпускают игры, ориентированные на западную аудиторию. 2