Несколько лайфхаков, которые музейные работники могут использовать, чтобы привлечь внимание посетителей:
- Показать музей изнутри. 1 Можно рассказать об учреждении посредством виртуальных туров, прямых эфиров-интервью с знаковыми личностями музея или видеороликов. 1
- Вести музейный блог. 1 В нём можно поделиться новостями о музейных проектах и выставках, обзорами музейной деятельности. 1
- Использовать музейный SMM. 1 Проводить live-трансляции мероприятий, знакомить потенциальных посетителей с изюминками экспозиции. 1
- Сделать интерактивный сайт и интернет-магазин. 1 На сайте можно добавить виртуальный тур, а также интернет-магазин с сувенирной продукцией музея. 1
- Выпустить мобильные приложения. 1 Это могут быть аудиогиды, виртуальные экскурсии, навигаторы, игры, викторины. 1
- Проводить конкурсы. 1 Например, после открытия новой экспозиции можно объявить о творческом фотоконкурсе, где главным условием станет фото с понравившимся экспонатом, которое нужно выложить в соцсети под специальным хэштегом. 1
- Взаимодействовать с блогерами. 2 Известные блогеры способны привлечь в музей достаточное количество аудитории всего лишь одним рекламным роликом. 2