Люди для аудитории телепередач набираются через объявления о наборе массовки. 3 Их размещают на специализированных сайтах, форумах, в группах в соцсетях и мессенджерах. 13
В каждом телепроекте есть кастинг-менеджер, который подбирает актёров. 1 Если один раз откликнуться на объявление, то кастинг-менеджер добавит контакты в базу актёров массовых сцен. 1 Даже если не пройти кастинг, можно получить приглашение на следующий проект. 1
Также есть кастинг-агентства, которые собирают свои базы данных, в том числе с анкетами непрофессиональных актёров. 1
Если требуется 100–200 человек массовки, то потенциальных зрителей часто собирают возле станций метро. 3 Организаторы осматривают их и вручают всем, кто подходит внешне, специальные входные билеты. 3 Затем зрителей рассаживают по автобусам и отвозят в телестудию. 3 Если участников кастинга немного, то он часто проводится в самой телестудии: после осмотра и одобрения одежды зритель получает бумажный талон, позволяющий перейти в зону съёмок. 3