Нет единого мнения о том, какие виды анимации наиболее эффективны для привлечения внимания аудитории. Несколько техник, которые могут быть эффективны:
- 2D-анимация. hsedesign.ru dzen.ru Подходит для создания доступных и простых сюжетов. vc.ru Часто используется для создания ярких и красочных образов, вызывающих позитивные эмоции. hsedesign.ru
- 3D-анимация. hsedesign.ru dzen.ru Позволяет создавать реалистичные визуализации и продвинутые эффекты, которые могут впечатлить зрителя. hsedesign.ru Подходит для передачи сложных концепций и идей. hsedesign.ru
- Стоп-кадр. hsedesign.ru Техника, при которой физические объекты (например, куклы или игрушки) перемещаются и фотографируются в разных положениях, чтобы создать иллюзию движения. hsedesign.ru
- Инфографическая анимация. hsedesign.ru Помогает аудитории легко понять сложные идеи и решения. hsedesign.ru
- Дудл-анимация. dzen.ru Изображение появляется поэтапно с помощью «рисующей руки». dzen.ru Во время просмотра у зрителя возникает ощущение сопричастности и диалога с автором. dzen.ru
Выбор вида анимации зависит от целей кампании, особенностей продукта и целевой аудитории. hsedesign.ru