Некоторые трюки, которые используют создатели сериалов для привлечения внимания зрителей:
Создание интриги. dtf.ru snegiri-studio.ru Например, в сериале «Это мы» для привлечения внимания использовали стратегию неизвестности: показали что-то таинственное, в чём зрители захотят разобраться. dtf.ru
Использование социальных сетей. dtf.ru media.prnews.ru Создатели сериалов проводят прямые эфиры, создают специальные страницы с закадровыми фото и видео, запускают челленджи. media.prnews.ru Например, для продвижения 10-го сезона сериала «Секретные материалы» в соцсетях устроили виртуальный клуб просмотра всех предыдущих серий. media.prnews.ru
Использование искусственного интеллекта. media.prnews.ru Например, для сериала «Молодой Папа» пиар-команда запустила в соцсети X бота, который оставил уникальные комментарии с подходящими цитатами из Библии и хэштегами сериала. media.prnews.ru
Придумывание вирусных историй. www.film.ru Такие истории могут быть низкобюджетными, но при этом очень охватными. www.film.ru
Использование необычных перфомансов. dtf.ru Например, для продвижения сериала «Секретные материалы» за два дня до запуска нового сезона на популярной площади магазинов в Лос-Анджелесе «приземлилось» НЛО размером с автобус. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.