Некоторые трюки, которые используют создатели сериалов для привлечения внимания зрителей:
- Создание интриги. 25 Например, в сериале «Это мы» для привлечения внимания использовали стратегию неизвестности: показали что-то таинственное, в чём зрители захотят разобраться. 2
- Использование социальных сетей. 23 Создатели сериалов проводят прямые эфиры, создают специальные страницы с закадровыми фото и видео, запускают челленджи. 3 Например, для продвижения 10-го сезона сериала «Секретные материалы» в соцсетях устроили виртуальный клуб просмотра всех предыдущих серий. 3
- Использование искусственного интеллекта. 3 Например, для сериала «Молодой Папа» пиар-команда запустила в соцсети X бота, который оставил уникальные комментарии с подходящими цитатами из Библии и хэштегами сериала. 3
- Придумывание вирусных историй. 4 Такие истории могут быть низкобюджетными, но при этом очень охватными. 4
- Использование необычных перфомансов. 2 Например, для продвижения сериала «Секретные материалы» за два дня до запуска нового сезона на популярной площади магазинов в Лос-Анджелесе «приземлилось» НЛО размером с автобус. 2