Некоторые тренды современной юмористической телевизионной журналистики:
Использование гибридных форматов. talk-on.ru Комедийные передачи могут сочетать элементы журналистики и развлекательного контента. talk-on.ru Например, в таких шоу могут быть информационные фрагменты, которые заостряют внимание зрителей на местных и международных событиях. talk-on.ru
Ориентированность на целевую аудиторию. elib.utmn.ru jf.spbu.ru Юмор в передачах может быть направлен на разные группы зрителей: например, на молодое поколение (ТНТ), на семейные развлечения (СТС), на людей от 30 лет и старше. elib.utmn.ru
Использование новых жанров. jf.spbu.ru На отечественный телевизионный рынок приходят форматы передач, которые закупаются у иностранных производителей. jf.spbu.ru
Акцент на импровизации. vital.lib.tsu.ru Популярными становятся юмористические программы, которые строятся на основе импровизации. vital.lib.tsu.ru
Использование разных тематик для шуток. vital.lib.tsu.ru Например, мужчины-юмористы могут строить свои выступления на темах семьи, холостяков, женской логики, а женщины — на темах непонимания между мужчинами и женщинами. vital.lib.tsu.ru Также часто используются шутки, связанные с культурными различиями между людьми. vital.lib.tsu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.