Некоторые типы художественных изображений, которые часто используются в социальных медиа для привлечения аудитории:
Фотография и иллюстрация. marketolog.mts.ru Профессионально сделанная фотография может передать настроение и повысить интерес к рекламируемому товару. marketolog.mts.ru
Анимированные элементы. vk.com Движение естественным образом привлекает внимание. vk.com Однако анимация должна длиться не более 2–3 секунд, иначе пользователь может пропустить сторис. vk.com
Метафоры и символы. vk.com Они помогают быстро передать сложные идеи. vk.com Например, растущие графики могут символизировать успех, мосты — связи и партнёрство, лампочки — инновации. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.