Некоторые техники рисования по клеткам для создания пиксельной графики:
- Лайн. 3 Это контур в один или пару пикселей, который создаёт очертания объекта. 3 Выделяют разные виды лайна: стандартный, двойной, цветной, контурный, световой, выборочный, ломаный. 3
- Градиент. 3 Это плавный переход от одного оттенка к другому. 3 Градиент помогает отражать светотень: чем дальше часть объекта от источника света, тем темнее там будет пиксель. 3
- Контур. 3 Это способ сделать объект объёмнее через светотень. 3 В освещённых местах рисуют светлый контур, а в затенённых участках — тёмный. 3 Нижняя часть контура темнее верхней — это создаёт иллюзию объёмности фигуры. 3
- Блики. 3 Предмет станет ещё объёмнее, если на него нанести блики. 3 В пиксель-арте они рисуются так же, как и в других стилях: создаётся форма круглой или овальной формы самым светлым цветом из палитры. 3
- Дизеринг. 3 Это смешивание двух цветов для получения третьего. 3 Для получения нового цвета пиксели одного оттенка расставляются в определённом порядке — зачастую шахматном — на участке другого цвета. 3
Для рисования по клеткам используют специальные программы, например Pixilart, Aseprite, Piskel. 13