Возможно, имелись в виду техники японской каллиграфии, так как школа Тоса работала в стиле ямато-э, который включал различные визуальные и литературные приёмы для создания повествования. en.wikipedia.org japan-painting.livejournal.com
Некоторые техники японской каллиграфии:
- Кайсё (楷書) — «правильное письмо», блочный шрифт. mymandarin.ru Это наиболее строгий и формальный вариант. mymandarin.ru Характеризуется прямыми, чёткими линиями и правильным, почти геометрическим построением иероглифов. mymandarin.ru
- Гёсё (行書) — полукурсивный стиль, более свободный и экспрессивный, чем кайсё. mymandarin.ru Линии становятся более плавными и текучими, некоторые штрихи упрощаются или соединяются, что придаёт письму динамичность. mymandarin.ru
- Сосё (草書) — курсивный стиль, наиболее свободный и абстрактный из всех. mymandarin.ru В сосё иероглифы сильно упрощены, а штрихи часто сливаются в непрерывную линию. mymandarin.ru
- Рэйсё (隷書) — канцелярский шрифт (писцовый стиль), очень смелый и властный, каждый его штрих сильно преувеличен в начале и конце. mymandarin.ru
- Тэнсё (天書) — формальный каллиграфический стиль, созданный для вырезания идеограмм на каменных табличках или памятниках, а также на декоративных штампах или печатях для обозначения права собственности. mymandarin.ru