Несколько техник, которые можно использовать для создания динамичных поз персонажей в иллюстрации:
Сжатие и растяжение. smirnov.school Суть техники в изменении размеров персонажа или его частей в движении. smirnov.school Так у зрителя появляется ощущение веса объекта и его гибкости. smirnov.school
Преувеличение или утрирование. smirnov.school Преувеличенное изображение тех или иных частей тела создаёт комичный эффект, показывая, что эта деталь не статична. smirnov.school
Подготовка. smirnov.school Этот принцип предлагает изобразить персонажа в позе перед основным действием, подготавливая к нему зрителей. smirnov.school Например, он сгибает колени перед прыжком или взмахивает клюшкой перед ударом во время игры в гольф. smirnov.school
Ритм в рисунке. dzen.ru Это когда линии тела «перекликаются» между собой и как будто продолжают движение друг друга. dzen.ru Например, если рука вытянута вперёд, линия плеча может плавно перетекать в бок, затем — в бедро и дальше в ногу. dzen.ru
Противовес и вес тела. dzen.ru Чтобы персонаж выглядел убедительно, важно правильно передать вес и равновесие. dzen.ru Без этого даже динамичная поза будет казаться ненастоящей — словно персонаж «завис в воздухе». dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.