Возможно, имелись в виду техники, которые используются при создании видеоигровых кат-сцен, так как процесс во многом напоминает съёмку фильмов. dzen.ru media-xyz.com Некоторые из них:
Создание сториборда. dzen.ru media-xyz.com Это раскадровка сцены, на которой схематично изображены персонажи и нанесены их реплики. dzen.ru На сториборде видно, как будут выглядеть все кадры в сцене и как они связаны друг с другом. media-xyz.com
Запись репетиций. dzen.ru Их снимают вживую, без декораций и актёров, прямо в офисе разработчиков. dzen.ru Так можно понять, насколько сцена хорошо отражает сюжет игры и будет ли она понятна игроку. dzen.ru
Создание аниматика. media-xyz.com Это грубо сделанный видеоролик, где нет ни деталей окружения, ни моделей персонажей в высоком разрешении. media-xyz.com С помощью аниматиков разработчики могут протестировать разные идеи для кат-сцен, а также понять, как они будут «сшиваться» с геймплеем и сюжетом. media-xyz.com
Использование технологии motion capture. cyberleninka.ru Она позволяет создать уникальные анимированные образы на основе захвата движений актёра, а также воссоздать в игре максимально достоверный образ, созданный артистом. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.