Для создания объёмных изображений магических существ могут использоваться, например, следующие техники:
- Моделирование базовой формы. 1 Для этого применяют простые геометрические примитивы (кубы, сферы и т. д.). 1 Начинают с основных форм, таких как тело, голова и конечности. 1
- Редактирование вершин и граней. 1 Форму изменяют, перемещая вершины и грани, чтобы приблизить модель к концепт-арту. 1
- Добавление симметрии. 1 Это ускоряет процесс моделирования и помогает создать сбалансированную и гармоничную модель. 1
- Детализация и скульптинг. 1 Для создания реалистичных деталей используют различные инструменты и техники. 1 Например, кисти для скульптинга добавляют крупные детали, такие как мышцы и крупные складки кожи. 1
- Нанесение текстур. 1 Текстуры наносят на модель, добавляя цвета, нормали и другие карты. 1
- Рендеринг. 1 Настраивают освещение сцены, чтобы подчеркнуть детали модели. 1 Применяют материалы к модели, чтобы придать ей реалистичный вид. 1
Для создания изображений магических существ могут использоваться специализированные программы, такие как Autodesk Maya, Blender, ZBrush и другие. 4