Некоторые традиции составления имён для виртуальных персонажей:
- Использование звуков, характерных для определённой расы. 1 Например, обилие звуков «з», «р», «г», «у», а также рычащих и шипящих согласных и недостаток гласных традиционно соответствуют оркам. 1 «Л», «ф», «м», «н», «э» и большое количество гласных характерно для эльфов. 1
- Применение традиций, связанных с этническим происхождением. 24 Если предполагается, что персонажи имеют общее этническое происхождение, их имена должны соответствовать звучанию. 24
- Использование слов из другого языка. 5 Например, «Санктус» («святой» на латыни) для жреца, «Эспада» («клинок» на испанском) для воина, «Хечизадор» («колдун», тоже на испанском) для мага. 5
- Применение прозвищ, характеризующих персонажей. 5 Например, «Угрюмец» для мрачного воина, «Крадучий» для ловкого вора или «Грарг» для неспособного связать пару слов орка-варвара. 5
- Использование имён, которые отражают положение персонажа в мире. 24 Например, если персонаж — чернорабочий низшего класса, который всегда жил в одном и том же месте, выбирают имя, которое кажется относительно обычным и непримечательным. 2
- Применение единообразного стиля имён. 4 Можно решить, какие имена будут использоваться: современные, устарелые или причудливо-фантастические, и придерживаться этого выбора. 4
При составлении имён для виртуальных персонажей важно, чтобы они были благозвучными, не очень длинными и соответствовали духу мира. 1