Возможно, имелись в виду техники создания сложных многоугольных форм в контексте 3D-моделирования. Некоторые из них:
Полигональная сетка. media.contented.ru Распространённый способ создания 3D-моделей из простых плоских фигур, таких как треугольники или четырехугольники. media.contented.ru
Сплайновое моделирование. 3d-model.net Создание 3D-объектов при помощи кривых линий (сплайнов). 3d-model.net Сплайнами могут выступать линии различной формы: окружности, прямоугольники, дуги и т. д.. 3d-model.net
3D-скульптинг. 3d-model.net Имитация процесса «лепки» 3D-модели, то есть деформирование её полигональной сетки специальными инструментами — кистями. 3d-model.net
NURBS-сетки. media.contented.ru Способ моделирования сразу с помощью изогнутых линий, без использования простых фигур. media.contented.ru NURBS-сетки используют более сложные математические вычисления для определения кривых и поверхностей и часто применяются для создания органических форм, например персонажей или растений. media.contented.ru
Облако точек (Point Cloud). media.contented.ru Набор точек в пространстве, которые можно связать между собой для создания поверхности. media.contented.ru Point Cloud чаще всего используется в технологиях виртуальной реальности, трёхмерном сканировании и в некоторых других технологических решениях. media.contented.ru
Объёмная сетка (Volume Mesh). media.contented.ru Это трёхмерная сетка с объёмными элементами. media.contented.ru В отличие от полигонов, которые просто «обтягивают» пустоту внутри объекта, компоненты Volume Mesh хранят данные о плотности и объёме. media.contented.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.