Возможно, имелись в виду техники создания сложных многоугольных форм в контексте 3D-моделирования. Некоторые из них:
- Полигональная сетка. 3 Распространённый способ создания 3D-моделей из простых плоских фигур, таких как треугольники или четырехугольники. 3
- Сплайновое моделирование. 2 Создание 3D-объектов при помощи кривых линий (сплайнов). 2 Сплайнами могут выступать линии различной формы: окружности, прямоугольники, дуги и т. д.. 2
- 3D-скульптинг. 2 Имитация процесса «лепки» 3D-модели, то есть деформирование её полигональной сетки специальными инструментами — кистями. 2
- NURBS-сетки. 3 Способ моделирования сразу с помощью изогнутых линий, без использования простых фигур. 3 NURBS-сетки используют более сложные математические вычисления для определения кривых и поверхностей и часто применяются для создания органических форм, например персонажей или растений. 3
- Облако точек (Point Cloud). 3 Набор точек в пространстве, которые можно связать между собой для создания поверхности. 3 Point Cloud чаще всего используется в технологиях виртуальной реальности, трёхмерном сканировании и в некоторых других технологических решениях. 3
- Объёмная сетка (Volume Mesh). 3 Это трёхмерная сетка с объёмными элементами. 3 В отличие от полигонов, которые просто «обтягивают» пустоту внутри объекта, компоненты Volume Mesh хранят данные о плотности и объёме. 3