Некоторые техники рисования бегущего человека в различных анимационных стилях:
Сжатие и растяжение. smirnov.school Суть техники в сжатии и растяжении размеров персонажа или его частей в движении. smirnov.school Так у зрителя появляется ощущение веса объекта и его гибкости. smirnov.school
Фигурные полосы. smirnov.school Эти полосы идут от верхней и нижней границ объекта и встречаются там, откуда было начато действие. smirnov.school Линии могут иметь изгибы, показывая траекторию движения. smirnov.school
Одежда и волосы. smirnov.school Эти и другие лёгкие детали плавно развеваются во время движения в противоположную от него сторону. smirnov.school
Колебание. smirnov.school Линии по контуру объекта указывают на какое-то движение, больше похожее на колебания или вибрацию. smirnov.school Приём используют, когда нужно показать, что персонаж трясётся от страха или холода. smirnov.school
Спецэффекты. smirnov.school Это наиболее визуально привлекательная техника, суть которой — отобразить движение с помощью спецэффекта: дыма, искр, огня. smirnov.school
Также существует несколько вариаций бега с разной частотой кадров и различными ключевыми позами: vk.com
Бег из 8 кадров. vk.com Стандартный спокойный бег из 4 ключевых рисунков. vk.com Показывает распределение веса. vk.com
Бег из 6 кадров. vk.com Беговой цикл, использующий 3 ключевых рисунка для каждого шага. vk.com Популярный в японских аниме. vk.com Идеален для быстрого бега или спринта. vk.com
Шаг из 4 кадров. vk.com В нём 2 ключевые позы. vk.com Используется в невероятно быстром беге, отлично подходит маленьким персонажам. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.