Для создания различных оттенков в художественной живописи, в том числе желтовато-красных, используются разные техники, например:
Имприматура. www.art-spb.ru Это слой масляной краски, положенной на белый грунт. www.art-spb.ru Светло-красная имприматура состоит из красной земли, неаполитанской жёлтой и свинцовых белил, смешанных со связующим веществом. www.art-spb.ru Имприматура тёмно-красного тона готовится из жжёной красной земли, неаполитанской жёлтой и свинцовых белил. www.art-spb.ru
Фламандский метод. say-hi.me Применялся, например, Леонардо да Винчи. say-hi.me Сначала на светлом грунте делали пропись рисунка в одном цвете, затем тонкий подмалёвок с лепкой объёма. say-hi.me Завершающим этапом были несколько лессировочных слоёв рефлексов и детализации. say-hi.me
Нанесение цветного грунта на полотно (с добавлением какого-либо пигмента). say-hi.me
Перенесение контура рисунка на грунт мелом или углём и фиксация его подходящей краской. say-hi.me
Подмалёвок, местами плотный, особенно в освещённых местах изображения, а местами полностью отсутствующий — оставляли цвет грунта. say-hi.me
Окончательная работа в 1 или 2 приёма полулессировками, реже тонкими лессировками. say-hi.me
Покрытие лаком. say-hi.me Покрывные лаки на основе смол (канифоль, копал, янтарь) изменяют светлость картины, придавая ей жёлтые оттенки. say-hi.me Чтобы искусственно придать старину полотну, в лак специально добавляют пигмент охры или любой другой схожий. say-hi.me
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.