Мерчандайзинг. 12 К-поп-группы выпускают одежду, аксессуары и другие товары, связанные с их именами. 1
Рекламные контракты. 2 Многие айдолы становятся актёрами или ведущими популярных телешоу, что приносит доход как самим артистам, так и их компаниям. 2
Платформы и стриминг. 2 Компании получают доход от рекламы и спонсорских интеграций в социальных сетях, таких как YouTube и Twich. 2 Многие артисты ведут свои индивидуальные каналы. 2
Коллаборации и взаимовыгодное сотрудничество. 3 Корейские группы организуют коллаборации с другими артистами, запускают танцевальные тренды и челленджи. 3
Участие в создании мобильных игр и мультивселенных. 3 Чтобы повысить охват аудитории, корейские группы участвуют в создании собственных игр или становятся лицами популярных видеоигр. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.