Некоторые способы монетизации контента в корейских музыкальных коллективах (K-pop):
Продажа альбомов и цифровой музыки. dzen.ru Физические альбомы включают яркое оформление, коллекционные фотокарточки, наклейки и эксклюзивный контент. dzen.ru
Рекламные контракты. dzen.ru Многие айдолы становятся актёрами или ведущими популярных телешоу, что приносит доход как самим артистам, так и их компаниям. dzen.ru
Платформы и стриминг. dzen.ru Компании получают доход от рекламы и спонсорских интеграций в социальных сетях, таких как YouTube и Twich. dzen.ru Многие артисты ведут свои индивидуальные каналы. dzen.ru
Коллаборации и взаимовыгодное сотрудничество. www.sostav.ru Корейские группы организуют коллаборации с другими артистами, запускают танцевальные тренды и челленджи. www.sostav.ru
Участие в создании мобильных игр и мультивселенных. www.sostav.ru Чтобы повысить охват аудитории, корейские группы участвуют в создании собственных игр или становятся лицами популярных видеоигр. www.sostav.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.