Некоторые способы борьбы с зеваками в музеях и выставочных залах:
Тщательная подготовка мероприятия. alexpress.info Необходимо тщательно разработать рекламные материалы и план работы, чтобы минимизировать количество скучающих посетителей, выражающих косвенный интерес к происходящему. alexpress.info www.viart-tm.ru
Рациональная расстановка промопродукции. www.viart-tm.ru Промостойки и буклетницы нужно расположить так, чтобы клиента вначале заинтересовал выставочный стенд, а уже потом он увидел располагаемые на нём пробники. www.viart-tm.ru
Наличие консультанта рядом с промостойкой. www.viart-tm.ru Он должен вежливо предлагать потенциальному клиенту промопродукцию, чтобы человек понимал, что берёт в руки. www.viart-tm.ru
Равномерное распределение рекламных материалов. www.viart-tm.ru Всю продукцию не следует выкладывать в первый же выставочный день, её нужно равномерно распределять на все дни мероприятия. www.viart-tm.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.