Возможно, имелись в виду Национальные стандарты музыкального образования, которые создала Национальная ассоциация музыкального образования (MENC). en.wikipedia.org Они включают девять пунктов: en.wikipedia.org
- Исполнение разнообразного музыкального репертуара (пение и игра на инструментах). en.wikipedia.org
- Импровизация мелодий, вариаций и аккомпанемента. en.wikipedia.org
- Сочинение и аранжировка музыки в соответствии с определёнными рекомендациями. en.wikipedia.org
- Чтение и нотирование музыки. en.wikipedia.org
- Прослушивание, анализ и описание музыки. en.wikipedia.org
- Оценка музыки и музыкальных представлений. en.wikipedia.org
- Понимание взаимосвязей между музыкой, другими видами искусства и дисциплинами вне искусства. en.wikipedia.org
- Понимание музыки в связи с историей и культурой. en.wikipedia.org
При этом стоит учитывать, что подходы к музыкальному образованию в разных странах могут отличаться, это обусловлено политическим и историческим контекстом. na-journal.ru