Использование колористической гаммы. 14 Применение нескольких гамм создаёт определённую тональность, которая передаёт состояние времени года, суток, погоды. 14
Нюансировка цвета. 14 Достижение колористического богатства живописи происходит за счёт поиска различных оттенков цвета. 14
Использование ахроматических цветов. 3 Например, применение чёрного и белого, которые являются гармонизаторами хроматического ряда цветов определённого типа. 3
Применение «теневого ряда» хроматических цветов. 3 В этом ряду цвета представлены одним цветовым тоном, отличаясь только светлотой и насыщенностью. 3
Использование локального цвета. 5 Это цвет самого предмета, как правило, чистого, несмешанного, соотносящегося с определённой окраской, например, голубое небо, зелёная трава, синее море. 5
Использование тональных градаций (валёр). 14 Под этим термином понимают разработку тональных градаций элементов изображения в живописи от светлого до тёмного при сохранении цветового богатства. 14
Применение тёплых и холодных тонов. 2 Тёплые тона приближаются к жёлтому, красному, пламенному, они согревают, радуют, возбуждают. 2 Холодные тона родственны синему и зелёному, они охлаждают, успокаивают и печалят. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.