Некоторые методы освещения тёмных мест в кинематографе:
Низкий ключ (Low Key). 23 Стиль освещения, в котором преобладают тени и чёрные пустоты. 2 Получаемые кадры очень контрастны и темны. 2
Боковое освещение. 34 Свет, направленный под прямым углом к оси объектива, образует тёмные тени, подчёркивает объём предметов и фактуру поверхностей. 3
Встречно-боковой свет. 3 Боковое освещение, приближённое к объекту съёмки. 3 Даёт яркие блики на предметах, привносит лёгкость и воздушность. 3 В глубоких тенях не видно деталей. 3
Контровое (встречное) освещение. 3 Свет, направленный от объекта съёмки на камеру, желательно направлять снизу, чтобы в объектив не попадали прямые лучи. 3 Даёт очень глубокие тени, объект изображается своим силуэтом. 3
Реальное освещение. 4 Использование обычных рабочих источников света: ламп, свечей или подсветки от мониторов и дисплеев. 4 Обычно их намеренно добавляют художник-постановщик или осветительная бригада для создания кинематографической ночной сцены. 4
Отражённое освещение. 4 Отражение света от сильного источника света к объекту или сцене с помощью отражателя или любой светлой поверхности, стены или потолка. 4 Так сцена заполняется большим количеством света и происходит это более равномерно. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.