Некоторые методы анализа зрительских предпочтений в кинематографе:
Фокус-групповое тестирование. www.kinometro.ru Фильм показывают небольшой группе зрителей (8–10 человек). www.kinometro.ru Затем участники оценивают картину на индивидуальном уровне в анкетах, а после обсуждают её в ходе управляемой модератором дискуссии. www.kinometro.ru
Тестирование рекламных материалов. www.kinometro.ru Позволяет получить отклик аудитории на трейлеры, телевизионную рекламу, постеры, названия, слоганы и другие маркетинговые материалы. www.kinometro.ru
Нейромаркетинговые тесты. www.kinometro.ru Позволяют оценить реакцию зрителя на предлагаемые стимулы. www.kinometro.ru Фиксируют степень концентрации внимания, порядок просмотра информации, изменения эмоционального состояния. www.kinometro.ru
Трекинговые исследования. www.kinometro.ru Позволяют оперативно мониторить осведомлённость и заинтересованность широкой аудитории в фильме. www.kinometro.ru Такие исследования могут проводиться как на еженедельной, так и на ежедневной основе, до или во время кинопроката. www.kinometro.ru
Исследования в стиле brand awareness. www.kinometro.ru Проводятся на основе опросов зрителей непосредственно в кинотеатрах. www.kinometro.ru Дают возможность получить более глубокую и расширенную информацию о реакции кинотеатральной аудитории на промокампанию фильмов, оценить эффективность каждого канала. www.kinometro.ru
Анализ документов. elib.pnzgu.ru Позволяет получить фактографическую информацию, а также углублённое содержательное изучение текстового материала, в том числе с точки зрения контекста, в котором представлены выделенные категории. elib.pnzgu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.