Некоторые критерии оценки product placement в фильмах и телешоу:
- Продукт нативно вписан в сюжет. 1 Логотип гармонично смотрится в кадре, актёры взаимодействуют с продуктом естественно. 1
- Проект не перенасыщен товарами. 1 Чрезмерное упоминание брендов вызывает у аудитории раздражение. 1
- Целевая аудитория проекта соответствует бренду. 1 Аудитория, сюжет и ценности фильма или телешоу должны подходить компании. 1 В частности сцена с продуктом должна вызывать у зрителя эмоции, которые соответствуют образу бренда. 1
- Название и логотип хорошо считываются или узнаваемы. 1 Лучше, когда аудитория с первого взгляда замечает и узнаёт товар или логотип. 1
Также при оценке product placement в фильмах и телешоу можно учитывать аудиторию (насколько она соответствует портрету клиента бренда) и количество контактов с ней. 2