Лессировка. 25 Краска наносится тонким слоем на грунтованный холст или на просохший слой уже нанесённой краски. 5
«Сухая кисть». 34 Краски притираются тонким слоем к полотну. 4 В традиционной живописи приём используется для размытия контрастных границ, списания краёв предмета. 3
Импасто. 3 Наносится множество слоёв краски, в результате чего получается что-то вроде скульптурной поверхности. 3
Затирка. 3 Кисть с краской притирают к предыдущему слою на холсте при создании натюрморта или портрета. 3 Техника помогает убрать грубые сочетания цветов и форм, плавно ввести их друг в друга. 3
Алла-прима. 4 Работа ведётся «мокрым по мокрому», то есть, не дожидаясь, пока высохнет предыдущий слой, художник наносит следующий. 4
Контраст света и тени. 5 Этот приём возник в XVI веке, когда художники играли на контрастах света и тени, чтобы сделать свои картины с и без того мрачными и волнующими сюжетами, ещё более драматичными. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.