Некоторые форматы представления классического искусства в медиапространстве:
Использование образов классического искусства в рекламе. elar.urfu.ru Для продвижения товаров и услуг применяют, например, одностраничные сайты (лэндинг пейджи), где фоном служит произведение искусства, или сайты компаний, использующие в качестве логотипа шедевры мирового искусства. elar.urfu.ru
Электронные журналы, арт-сайты, сайты музеев и блоги об искусстве. elar.urfu.ru Авторы таких ресурсов могут писать об использовании произведений искусства в рекламе. elar.urfu.ru
Электронная реконструкция и исполнение классической музыки. www.nbpublish.com Такой формат позволяет представлять ранее записанное исполнение, транслировать живое выступление в режиме онлайн, а также актуализировать классическую музыку посредством компьютерных программ без участия живого исполнителя. www.nbpublish.com
Мультимедийные выставки. artplaymedia.ru В таких выставках используют проекции, интерактивные экраны, виртуальную реальность и искусственный интеллект, чтобы сделать искусство более доступным и захватывающим для посетителей. artplaymedia.ru
Интерактивное искусство. sdk-putilovo.ru Художники, работающие в таком жанре, используют современные технологии, например, виртуальную реальность и интерактивные инсталляции, чтобы создавать уникальные художественные произведения. sdk-putilovo.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.