Возможно, имелись в виду некоторые стратегии создания персонажей в космоопере. Некоторые из них:
- Использование парадоксального повествовательного ракурса. repo.ssau.ru Автор может изображать современную обыденность как фантастическую, например, вводить в повествование персонажа из другого исторического времени. repo.ssau.ru Для такого героя все блага современной цивилизации — элементы фантастической реальности. repo.ssau.ru
- Акцент на внутреннем мире персонажей. sonic-world.ru Например, в авантюрно-психологической космоопере Лоис Макмастер Буджолд и Джулии Чернеды. sonic-world.ru
- Использование определённых типажей персонажей. vk.com В космоопере распространены, например, безусловные герои, такие как авантюристы или добрые малые, или фантастические злодеи с амбициями вселенского масштаба. vk.com
- Использование количественных преобразований. web.archive.org Герои могут практически не меняться, попав в фантастические обстоятельства, но при этом должны происходить масштабные преобразования, которые захватывают дух. web.archive.org
Также в космоопере часто используются герои, которые вбирают в себя всё лучшее, что можно приписать человеку, а любые минусы лишь подчёркивают общий «героизм» персонажа. repo.ssau.ru