Несколько стратегий, которые можно применить для улучшения зрительского восприятия в кинотеатрах:
- Создание онлайн-комьюнити. 25 Социальные сети — один из основных источников информации о том, какие фильмы идут в кинотеатрах. 25 Можно создать сообщество, где зрители смогут получать интересный контент, общаться и получать скидки. 4
- Проведение культурно-массовых мероприятий. 4 Кинопоказ можно сделать поводом для организации развлекательных игр, спортивных состязаний, ярмарки и других мероприятий. 4
- Разнообразие репертуара. 4 В нём должны быть фильмы разных жанров: драма, детектив, комедия и другие. 4 Также важно правильно выстраивать возрастной ценз: например, утром показывать картины 0+, а фильмы с цензом 18+ ставить на вечер. 4
- Актуальность репертуара. 4 Можно подбирать фильмы с учётом событий, которые происходят в стране и населённом пункте. 4 Например, в День молодёжи или День села люди с большей вероятностью готовы посвятить свободное время культурному досугу и посетить киносеанс. 4
- Работа над атмосферой в кинотеатре. 25 Можно создавать активации со зрителями, фотозоны, барные акции, чтобы поход в кино трансформировался в полноценное развлекательное мероприятие. 25