Некоторые стратегии монетизации, которые применяются в онлайн-музеях:
Взимание платы за специальные онлайн-мероприятия. publications.hse.ru Например, за виртуальные туры с дискуссией по теме коллекции или специальной выставки. publications.hse.ru
Создание обучающих онлайн-курсов и летних лагерей. publications.hse.ru Например, в 2020 году Метрополитен-музей запустил платные онлайн-курсы для детей и взрослых, что позволило значительно увеличить доходы музея. publications.hse.ru
Разработка разноформатных ресурсов. publications.hse.ru Это могут быть не только онлайн-лекции, вебинары и онлайн-экскурсии, но и подкасты, игры, квесты и прочее. publications.hse.ru
Использование современных технологий. companies.rbc.ru Например, применение VR-технологий для предоставления удалённого доступа к турам за определённую плату. companies.rbc.ru
Использование дополненной реальности (AR). companies.rbc.ru Интерактивные элементы позволяют посетителям взаимодействовать с историческими материалами или продукцией музея, что делает посещение более увлекательным. companies.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.