Некоторые стратегии, которые используются для предотвращения sold out на культурных мероприятиях:
- Продуманная концепция и цель мероприятия. 4 Важно понимать целевую аудиторию и правильно оценивать стоимость билетов. 4
- Участие блогеров, СМИ и звёзд бизнеса. 4 Это может привлечь внимание к мероприятию. 2
- Прямой эфир со спикером. 2 Можно пригласить целевую аудиторию принять участие в прямом эфире по тематике будущей встречи. 2 После этого нужно анонсировать мероприятие и предложить аудитории купить билеты. 2
- Несколько категорий билетов. 5 Они могут отличаться условиями и набором входящих услуг. 5
- Создание дефицита. 5 Можно сообщать о том, что событие востребованное, билеты разлетаются и не всем хватит мест. 5 Так люди будут быстрее принимать решение о покупке, боясь опоздать. 5
- Удобный процесс покупки. 5 Можно организовать продажу билетов в привычной для аудитории среде, например, в соцсетях. 5
- Работа с базой покупателей. 5 Она пригодится для повторных продаж без вложений в рекламу и формирования лояльного комьюнити, которое будет бесплатно продвигать мероприятия. 5