Вопросы к Поиску с Алисой
В отечественном кинематографе использовались разные стили музыки в зависимости от периода и жанра фильма. xn--h1admhga4a8e.xn--p1ai www.domkino.tv
В немом кино часто применялась танцевальная музыка: польки, вальсы, кадрили, мазурки, полонезы. expositions.nlr.ru Также тапёр, сопровождавший показ картин, обычно импровизировал в стиле джаза или блюза. resh.edu.ru
В 1930-х годах основным стилем киномузыки был народно-песенный. xn--h1admhga4a8e.xn--p1ai Его приверженцами были, например, Исаак Дунаевский («Весёлые ребята», «Волга-Волга») и Никита Богословский («Истребители»). xn--h1admhga4a8e.xn--p1ai
В 1950-х годах киномузыка стала более открытой и человечной. xn--h1admhga4a8e.xn--p1ai Появился жанр «Фильм-ревю», где основу составляли музыкальные номера: песенные, инструментальные и танцевальные. xn--h1admhga4a8e.xn--p1ai Примеры: «Весенние голоса» (1955), «Карнавальная ночь» (1956). xn--h1admhga4a8e.xn--p1ai
В начале 50-х была популярна деревенская тема, как в «Кубанских казаках» или «Свадьбе с приданым». www.domkino.tv А в 1956 году Эльдар Рязанов снял «Карнавальную ночь» и задал новый тон — в фильмах стала чаще звучать эстрадная музыка. www.domkino.tv
В перестроечное время вместо романсов и водевилей в фильмах появилась электронная и рок-музыка. www.domkino.tv Среди композиторов появились представители субкультуры: Борис Гребенщиков, Виктор Цой, Юрий Чернавский, Сергей Курёхин. www.domkino.tv